Fenox logo image

Положения Программы Лояльности «Fenox Шоколад»

1. Цель программы лояльности - увеличение лояльности клиентов к бренду FENOX, увеличение узнаваемости бренда FENOX, увеличение объёмов продаж продукции ТМ FENOХ через дистрибьюторский канал.
2. Территория проведения Программы – Российская Федерация.
3. Период проведения Программы – с 26 марта 2024 года и до полной ее отмены по решению Организатора, о чем будет размещено соответствующее уведомление на сайте.
4. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке в любое время произвести временную приостановку проведения Программы на срок по усмотрению Организатора, о чем будет размещено соответствующее уведомление на сайте.
Сведения об Организаторе Программы (далее по тексту под «Организатором» подразумевается юридическое лицо, выполняющее функции Организатора на территории конкретного государства) ООО «ДС-Тек», юридический адрес: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл.4, стр.1, этаж 8, блок А, офис 805А
ИНН/КПП 7725381892/775101001. Официальный сайт Программы –www.fenoxbonus.ru
5. Сайт предназначен для обмена данными между Партнерами Программы и Организатором, а также содержит информацию о Программе Лояльности «Fenox Шоколад».
6. Сайт использует 3 типа файлов cookies (кука): ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ COOKIES, АНАЛИТИЧЕСКИЕ COOKIES, РЕКЛАМНЫЕ COOKIES. Файлы Сookies, передаваемые Организатором оборудованию Пользователя и оборудованием Пользователя Организатору, могут использоваться Организатором для персонализации предоставления Пользователю информации на Сайте, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сайта.
Программа Лояльности «Fenox Шоколад» – бонусная мотивационная программа, проводимая в маркетинговых целях для Партнеров компании ООО «ДС-Тек».

Партнеры компании это:

  • Дистрибьютор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который реализует продукцию компании Fenox, приобретённую у ООО «ДС-Тек» на основании заключенного договора поставки.
  • РТО/РТТ (Розничный Торговый Объект/Розничная Торговая Точка) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который приобретает продукцию ТМ Fenox у Дистрибьюторов и реализует её конечным потребителям.
  • СТО (Станция Технического Обслуживания) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который приобретает продукцию ТМ Fenox у Дистрибьюторов и реализует её конечным потребителям с предоставлением услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта потребителя.
  • Субдилер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который выступает в роли посредника между Дистрибьютором и РТО/РТТ/СТО/конечным потребителем.
Интернет-магазины и Маркетплейсы не могут принимать участие в Программе Лояльности.
Под «Администратором» личного кабинета, понимается ответственное лицо со стороны Организатора, курирующее все процессы, связанные с функционированием Программы Лояльности «Fenox Шоколад».

Функции Программы Лояльности «Fenox Шоколад»

  • Начисление и учёт бонусных баллов Партнеров Программы Лояльности «Fenox Шоколад» за покупки продукции ТМ FENOX.
  • Проведение вебинаров и обучений для Партнеров с последующей выдачей сертификатов, подтверждающих статус прохождения обучающего курса Партнером.
  • Авторизация и сертификация РТО/РТТ/СТО.
Программа Лояльности «Fenox Шоколад» предназначена для вручения Партнерам подарков, в случае достижения Партнером определенных объемов закупки продукции под ТМ FENOX.
В Программе Лояльности «Fenox Шоколад» участвуют только те Дистрибьюторы, которые согласились предоставлять статистику по закупкам продукции ТМ FENOX участниками Программы.

Механика

Для участия в Программы Лояльности «Fenox Шоколад» необходимо пройти регистрацию.

1. Регистрация

Каждый Партнер Программы Лояльности «Fenox Шоколад» должен пройти процедуру регистрации, которая заключается в заполнении следующих данных о Партнере: ФИО, адрес электронной почты, контактный мобильный телефон. Далее, необходимо выбрать статус: СТО, магазин (РТО/РТТ) или субдилер, ввести данные ИНН.
Также, Партнеру необходимо заполнить договор оферты. Без заполненного договора оферты регистрация в Программе Лояльности невозможна.
1.1. Для завершения регистрации в Программе Лояльности «Fenox Шоколад», Партнеру необходимо пройти процедуру верификации электронной почты. Для этого необходимо перейти по ссылке, направленной на указанный адрес электронной почты Партнера при регистрации.
1.2 После завершения процесса верификации, Партнер получает уведомление на указанный при регистрации адрес электронной почты, об успешном прохождении процесса регистрации в Программе Лояльности «Fenox Шоколад». За успешную регистрацию в Программе Партнеру автоматически начисляются приветственные бонусы, в размере 100 (ста) баллов. Партнер имеет право потратить приветственные бонусы только после совершения первой покупки, а также, после предоставления подтверждающего отчета от выбранного им Дистрибьютора.
После регистрации Партнеру становится доступен «Личный кабинет» на Сайте, с возможностью просмотра и заказа товаров из каталога подарков, отслеживания статусов по доставке заказанных подарков, просмотр электронного кошелька (баланс операции по начислению и списанию баллов). Вход в «Личный кабинет» осуществляется на главной странице Сайта Программы Лояльности «Fenox Шоколад»: www.fenoxbonus.ru, путем нажатия кнопки «Войти в личный кабинет» и последующего ввода пароля.

2. Отчет Дистрибьютора.

В Программе Лояльности «Fenox Шоколад» учитываются закупки продукции TM FENOX, совершенные только у тех Дистрибьюторов, которые подтвердили свое участие в Программе. При регистрации в Программе, участнику необходимо выбрать Дистрибьютора из предложенного списка.
2.1 В течение 3(трех) рабочих дней после окончания календарного месяца, Администратор направляет Дистрибьютору запрос о предоставлении отчета по закупкам продукции TM FENOX участникам Программы. Запрос содержит номера ИНН и Город Участников Программы и направляется в адрес только тех Дистрибьюторов, которые были указаны участниками Программы в качестве Продавцов. Дистрибьютор предоставляет данные Администратору в соответствии с шаблоном, который содержит следующие обязательные поля: номер ИНН Участника Программы / Город /Артикул FENOX / Количество. Дистрибьютор отправляет заполненный отчет Администратору на электронную почту chocobonus@dstek.ru, не позднее 10- го числа месяца, следующего за отчетным.
До 15-го числа месяца следующего за отчетным, Администратор загружает отчеты Дистрибьютора, в личный канет Администратора. Далее, программа проверяет загруженный отчет через конфигуратор бальной системы, начисляет бонусные баллы Партнеру, в соответствии с бонусной шкалой.
Бонусная шкала содержит информацию об артикуле FENOX, применяемости изделия и его стоимости в баллах, начисляемые ежемесячно по каждому артикулу. Ознакомиться с бонусной шкалой можно в Личном кабинете Программы.
Партнер, накопивший достаточное количество баллов, может обменять их на подарки. Для использования накопленных баллов Партнер должен выбрать понравившийся ему подарок и добавить его в корзину, для последующего оформления заказа.

3. Получение подарка.

3.1. Участникам Программы начисляются бонусные баллы на индивидуальный счет, количество баллов отображается в Личном кабинете. Участник Программы, в зависимости от количества накопленных баллов, может обменять их на следующие категории подарков: товары из каталога Программы Лояльности «Fenox Шоколад» , подарочную карту маркетплейса, пополнение счета мобильного телефона, перевод на личную банковскую карту, с использованием расчетного счета ООО или ИП Партнера.
Минимальная сумма денежных средств, доступная к выводу в качестве подарка, в рамках Программы Лояльности «Fenox Шоколад», составляет 1000 (одна тысяча) рублей.
3.2. Для получения Денежного Подарка (пополнение счета мобильного телефона или перевод на личную банковскую карту, с использованием расчетного счета ООО или ИП Партнера, необходимо заполнить след. данные для совершения перевода: номер телефона, - в случае пополнения счета мобильного телефона, номер карты, - в случае осуществления перевода на банковскую карту.
3.3. Для получения подарочной карты маркетплейса, или товара из каталога подарков, необходимо добавить выбранный подарок в корзину и оформить заказ.

4. Оформление заказа

4.1. Для добавления товара из каталога подарков Пользователю необходимо добавить товар в корзину.
4.2. После добавления подарка в корзину, Пользователю необходимо заполнить следующие данные о получателе заказа: ФИО и номер контактного телефона. Данные об адресе получателя заказа будут автоматически заполнены согласно информации, указанной в Личном Кабинете Пользователя, при регистрации.
4.3. Ответственность за правильность введённых данных по доставке, включая ФИО и номер телефона получателя заказа, несет Партнер Программы Лояльности «Fenox Шоколад», самостоятельно заполняющий форму для оформления заказа. Организатор Программы берет на себя все расходы, связанные с процессом отправки и получения подарка. Доставка подарка по указанному адресу, покупка подарочной карты маркетплейсов, а также, налоговые сборы, которые начисляются при выводе денежных средств на счет мобильного телефона и/или банковскую карту.
4.4. После оформления заказа, Партнер имеет возможность самостоятельно отслеживать статус заказа, на сайте транспортной компании, используя трек-номер, присвоенный Администратором в Личном Кабинете Партнера.